Блог рекламно-производственной компании "БАРЦ"

Чем отличается «дорогая» вывеска от «бюджетной»?

Полезные статьи
Чем отличается «дорогая» вывеска от «бюджетной»?

«- А мне предложили то же самое, но намного дешевле» (из диалога с заказчиком)


Большинство предприятий, деятельность которых связана с посещением их клиентами или партнёрами, обозначают места своего нахождения информационными вывесками.


Юридически понятия рекламная вывеска и информационная вывеска отличаются: информационная вывеска устанавливается непосредственно на месте, где находится обозначаемое ей предприятие, а рекламная сообщает о его существовании там, физически предприятия нет. В законе это выражено объёмнее и сложнее, но суть одна.


Тем не менее, любая информация, существует только для того, чтобы побуждать людей к действию. Поэтому информационные вывески должны иметь всю мощь рекламного воздействия на зрителей, не просто обозначая, что здесь находится данное заведение, а убедительно приглашая зайти.


Не смотря на то, что аскетическая лаконичность информационных вывесок утверждена законом о наружной рекламе, есть ещё немало мощных средств выражения, умелое применение которых отличает высокотехнологичную, дорогую вывеску от её примитивного подобия.


Безусловно, одним из основных факторов, определяющих силу воздействия наружной рекламы на её потенциальную «жертву», является дизайн. Здесь есть множество нюансов. Некоторые из них очевидны всем, но есть и такие, что заметны только профессионалам, а иные – лишь самым искушённым из них.


Тем не менее, от соблюдения этих, почти не зримых законов науки изобразительного искусства и дизайна, как раз и зависит сила и направленность уже явного воздействия вывески на того, кто её видит. Если конечно она достаточно убедительна для того, чтобы её захотелось видеть.


Что же такого хитрого и неуловимого для взгляда непрофессионала делают титаны дизайна, чтобы впечатлять нас?


В следующей статье мы более детально ответим на данный вопрос.

Далее обещаем обстоятельно раскрыть и другие особенности производства наружной рекламы, благодаря которым «дорогая» вывеска, выполненная профессионалами, может отличаться от «бюджетной», при производстве которой на большей части профессиональных хитростей пришлось сэкономить.